МЕЖРАЙОННЫЙ ТЕЛЕМОСТ УСПЕШНЫХ ПРАКТИК РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИСПЫТЫВАЮЩИМИ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

Инновационная деятельность

Поиск

Вход на сайт

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 447

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МЕЖРАЙОННЫЙ ТЕЛЕМОСТ УСПЕШНЫХ ПРАКТИК РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИСПЫТЫВАЮЩИМИ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

30 ноября 2022 года 

Вам необходимо в начальной школе, «не потерять», «не упустить» учащихся, у которых появились трудности в обучении, имеющих низкий уровень учебной мотивации, тогда стоит подключиться к нашему телемосту. Тогда вы узнаете, как можно пробудить природную любознательность младших школьников, вовлечь их в активную деятельность и сможете сами создавать ситуацию успеха на уроке, используя игровые технологии.

Открытие телемоста. Приветственное слово.  «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности: риск и пути решения».

Митрофанова Ольга Валерьевна, директор ГБОУ школа № 409.

Смотреть презентацию

 

Мастер-класс: «Инновационные игровые технологии как средство коррекции дизорфографии у младших школьников»

Ссылка на материалы:

 

 

В последнее время наблюдается тенденция увеличения количества детей, которые испытывают трудности в обучении, и часто встречающимися проявлениями школьной неуспеваемости является стойкое нарушение в усвоении и использовании правил орфографии (дизорфография).

На мастер-классе учителей-логопедов, Косенковой Зинаиды Константиновны и Лазаревой Анны Николаевны, вы узнаете инновационные игровые технологии, способствующие преодолению дизорфографии. Вы научитесь проводить такие игры как «Словарное время» и «СлогоБум»; использовать на уроке «Найди нужный силуэт»; а прием «ШифроVКа» и программа Plickers помогут вам создать нестандартный интересный урок в начальной школе.  

Мастер-класс на тему: «Коллаборация успеха – метод эффективного поощрения обучающихся начальной школы»

Смотреть презентацию

 

Младший школьник испытывает трудности в обучении? Снижается учебная мотивация? Как создать комфортный  эмоциональный климат в классе, ситуацию успеха на уроке для каждого? На мастер-классе учителя-дефектолога Швец Ксении Андреевны и учителя начальных классов Уренцовой Анастасии Валерьевны, вы узнаете, как улучшить эмоциональный фон в детском коллективе, создать условия для раскрытия личностного потенциала и формирования адекватной самооценки каждого ребёнка. Научитесь приемам гармонизации отношений "учитель/ученик" и сможете сами ответить на поставленные вопросы.

 

Официальный сайт школы № 409, создано в 2020 году.