Методические семинары
Анонс методических мероприятий
ОНЛАЙН-МАРАФОН «ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕДДУЭТ» 27 января 2023 года в 15.00
Вы активный наставник? Хотите научиться и проявить себя? Тогда вам необходимо зарегистрироваться на наш онлайн марафон.В течение месяца вы сможете оценить уровень своих знаний в области наставничества, решая психолого-педагогические кейсы. «Мы себя в рефлексии не оцениваем, а собираем» – с таким подходом апробировать тренажер педагогической рефлексии педагога-наставника и вместе с наставляемым построить карту индивидуального роста педагога - вашу персонализированную программу.
МЕЖРАЙОННЫЙ ТЕЛЕМОСТ УСПЕШНЫХ ПРАКТИК РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИСПЫТЫВАЮЩИМИ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
30 НОЯБРЯ 2022 ГОДА 15:00 ЯНВАРЬ 2023 ГОДА
Современные педагогические технологии как механизм управления качеством образования. 500 шагов к успеху!
1 ноября в школе прошёл межрайонный семинар «Современные педагогические технологии как механизм управления качеством образования. 500 шагов к успеху»
Гостями стали педагоги и директора школ № 477, 403, 297, 460 Пушкинского района, 332 Невского района, 292 Фрунзенского района, а также Шельмина Инна Юрьевна – заместитель начальника отдела образования Пушкинского района Санкт-Петербурга и Фирсова Ирина Павловна – руководитель, методист ЦОКО ГБУ ИМЦ Пушкинского района Санкт-Петербурга!
Секция «Эффективные методы и приемы подготовки к оценочным процедурам» (из опыта работы ГБОУ школа №409)
«Никто не может в одиночку сыграть симфонию. Для этого нужен целый оркестр» — Хэлфорд Эдвард Луккок, профессор теологии
1. «Диагностика и прогноз: две стороны тестового контроля» опыт учителей математики Афанасьевой Людмилы Николаевны и Фоминой Юлии Сергеевны.
2. «Эффективные методы и приемы к письменной части ГИА и других оценочных процедур» опыт учителей русского языка Назаровой Ольги Егоровны, Бондаренко Марьяны Брониславовны и Филичевой Ирины Владимировны.
3. «Межпредметная взаимосвязь химии и биологии при подготовке к ГИА» опыт учителя химии Соломатиной Елены Олеговны и учителя биологии Герасимовой Татьяны Олеговны.
Секция «Эффективные практики интегрированных уроков как способ повышения качества знаний» (из опыта работы ГБОУ школа №477)
«Все что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи».
Ян Амос Каменский «Великая дидактика»
Представлен опыт работы по теме секции следующими педагогами:
1. Бурлаковой Татьяной Борисовной, учителем русского языка и литературы;
2. Быстрицкой Юлией Сергеевной, учителем английского языка;
3. Знаменской Ириной Васильевной, учителем математики;
4. Кауниной Викторией Александровной, учителем истории и обществознания;
5. Ковтуненко Еленой Дмитриевной, учителем географии;
6. Корюковой Аллой Владимировной, учителем физики;
7. Маслак Мариной Николаевной, учителем химии
8. Масленниковой Алиной Андреевной, учителем английского языка.
Секция «Положительная мотивация ученика на уроке – успех педагога» (из опыта работы ГБОУ школа №332)
«Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желание учиться».
В.А. Сухомлинский
1. Тема выступления учителя русского языка Ивановой Елены Николаевны: «Как помочь ученику стать успешным?»
2. Тема выступления учителя физики Романовой Татьяны Викторовны: «Как помочь ученику превратить информацию в знание?»
3. Тема выступления учителей английского языка Гасановой Тамамет Гасанбековны, Клюйко Виктории Николаевны «Технология подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. Формирование положительной мотивации к предмету».
4. Тема выступления учителя обществознания Хижняк Ярославы Николаевны «Ресурсы для подготовки к оценочным процедурам»
Секция «Междисциплинарные проекты как инструмент обеспечения преемственности в организации проектной деятельности на уровнях ООО и СОО»
(из опыта работы ГБОУ школа №292)
«Проект – это черновик будущего».
Жюль Ренар
Представлен опыт работы по теме секции следующими педагогами:
1. Тарасовой Татьяной Вячеславовной, учителем истории и обществознания, зам. директора по УВР;
2. Трофимовой Натальей Викторовной, учителем информатики.
Секция «Учет контекста при интерпретации и использовании в работе результатов внешних оценочных процедур» (Руководитель, методист ЦОКО ГБУ ИМЦ Пушкинского района Санкт-Петербурга Фирсова Ирина Павловна)
«Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится»
В.Ф. Шаталов
Общий лист регистрации на мероприятие
Мы благодарим всех педагогов, принявших участие в сегодняшнем семинаре! Надеемся, что каждый из нас сможет применить полученный опыт на практике!